stmvl (stmvl) wrote,
stmvl
stmvl

Categories:

В Дагестане открыли исламские бордели.

Жена на ночь - такую услугу предоставляют в Дагестане специальные заведения. Их клиентура - мусульманские мужчины, которые девушек не снимают, а берут в жены. Корреспондент PublicPost исследовал специфику исламской проституции.

Аминат Умарова (имя изменено) не любит, когда ее мини-отель называют борделем. «Специальный дом - так правильно», - говорит она. В чем специальность? «Дом предоставляет услуги для специфической клиентуры - мусульман. Не все мужчины могут позволить себе взять вторую жену. Или попросту не хотят. Они приходят сюда, выбирают понравившуюся девушку, а затем мы зовем муллу, который заключает между клиентом и девушкой брак. Как правило, утром клиент своей уже жене говорит три раза «я с тобой развожусь», а в исламе это достаточное основание для развода», - рассказала содержательница притона.

По словам Аминат, подобных домов только в Махачкале пять-шесть: «Идея таких заведений не свежа - они давно уже есть в арабских странах. У нас они тоже сейчас становятся популярнее обычных саун. Да, для светских людей наши заведения - те же публичные дома, но для религиозных - нет. Они хотят отдохнуть, жена надоела им. Всякое же бывает. Да и девушки идут к нам на работу охотно, кстати. Из тех же саун уходят к нам».

Аминат зовет в свой кабинет работницу. Девушка представляется Джамилей. Она объясняет, что работа в этом доме - своеобразный шанс для девушки: «Шанс в том, что клиент, т.е. муж, если ты ему понравишься, может забрать тебя с собой. Две мои знакомые, которые со мной работали, уезжали в нормальную жизнь отсюда. Тут вся хитрость в том, что мужчины, грубо говоря, играют по исламским правилам».

Жителю Махачкалы Исрапилу Шарапудинову (имя изменено) в этом году исполнится 35 лет, и совсем недавно он обзавелся третьей женой. А нашел ее в заведении Аминат. «Одна жена у меня живет здесь, в Махачкале, другая в Хасавюрте, а третью я поселил в Каспийске. Первые жены живут в квартирах, которые я купил. Новая жена сейчас живет в съемной двушке, но если Аллах даст, куплю и ей отдельную квартиру скоро. Знают ли жены друг о друге? Третья только знает, а остальным незачем знать. Если меня нет дома, то для них это значит, что я на работе, бизнесом своим занят», - рассказывает Исрапил.

В жестких условиях, где с одной стороны напирают традиции и общественное мнение, а с другой - религии, люди попросту нашли лазейку, которая их устраивает, считает дагестанский историк и исследователь ислама Камиль Магомедов: «В суннитском исламе, который распространен в Дагестане, нет понятия «временный брак», но в шиитском есть, и среди шиитов это распространенное явление. Правда, суннитский ислам - он тоже разный, делится на так называемые мазхабы, т. е. течения, а в некоторых из них временные браки разрешены. В шиитском Иране, кстати, эти специфичные заведения разбросаны по всей стране. Оттуда это пошло по арабским странам и рано или поздно должно было к нам добраться тоже».

rusimperia.info
Tags: ислам, исламизация, их нравы
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments