stmvl (stmvl) wrote,
stmvl
stmvl

Category:

Министр просвещения встала на защиту не сдавших математику учителей

Министр просвещения России заявила, что считает некорректным исследование, в результате которого учителя-предметники получили неудовлетворительные оценки по математике и информатике

Министр просвещения Ольга Васильева прокомментировала результаты исследования Рособрнадзора, показавшего, что почти половина учителей не справились с задачами по таким предметам, как «Математика и информатика», а также «Основы духовно-нравственной культуры народов России». По ее словам, появившиеся данные — результаты незаконченного исследования, сообщает агентство ТАСС.

«Мое глубочайшее убеждение, что исследование некорректно от начала и до конца», — заявила Васильева в эфире программы «Толстой. Воскресенье» на «Первом канале». Министр объяснила свою позицию тем, что сомневается в социологическом успехе опроса.

Васильева также напомнила, что в 2012 году в России была принята концепция математического образования. «Мои коллеги-учителя — 67,5% — прошли переподготовку в рамках этой концепции», — отметила министр.

Рособрнадзор, который в начале ноября опубликовал результаты своего исследования, указывал, что оценка компетенций учителей-предметников проводилась на основании материалов, которые разрабатывались по заказу Минобрнауки. Они предусматривают не только проверку знаний по предмету, но и умение решать методические задачи, а также оценивать работы учащихся.

Глава ведомства Сергей Кравцов при этом предлагал​ «спокойно проанализировать» полученные результаты и сделать «соответствующие выводы». «Лучше объективная оценка, чем высокая и оторванная от реальности», — сказал он.

rbc.ru
Tags: министерство образования, реалии, система образования
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments