November 11th, 2014

Гнев на пристрастие

Британский регулятор грозит Russia Today санкциями

Британский регулятор теле- и радиовещания Ofcom грозит прокремлевскому телеканалу Russia Today санкциями за несоблюдение требования беспристрастности при освещении ситуации на Украине. Об этом сообщает The Guardian. Представители телеканала вызваны на встречу в Ofcom. RT может быть оштрафован либо даже лишен лицензии на вещание.

Всего регулятор обнаружил четыре случая, когда канал нарушил требование беспристрастности. Все они относятся к марту нынешнего года и все касаются освещения ситуации на Украине.


Как говорится в заявлении Ofcom, организация понимает, что RT "хотел бы представлять новости с российской точки зрения". В то же время, отмечается в документе, все новости должны подаваться беспристрастно - "особенно те, что касаются вопросов, вызывающих крупные политические споры".

"У Ofcom строгие правила для защиты слушателей, - заметил представитель организации. - Если вещатели нарушают наши правила, мы принимаем быстрые и жесткие меры".

Главред RT Маргарита Симоньян, со своей стороны, заверила, что телеканал придерживался и продолжит придерживаться правил, установленных регулятором. В то же время она намекнула, что Ofcom придерживается двойных стандартов, поскольку, добиваясь от RT беспристрастности, в то же время не требует от вещателей обязательно сообщать точку зрения, противоположную взглядам европейского и американского политического истеблишмента.

RT вещает в Британии с 2005 года. Прошедшие девять лет на страну транслировался англоязычный международный телеканал. 30 октября нынешнего года был запущен новый канал, ориентированный именно на Британию.

grani.ru